Снять квартиру в черкассах, А.Н. — Рідний Дім.

Как выбрать офис и офисную мебель.

Пятница 26 Ноя 2010

На рабочем месте человек проводит очень много своего времени.

Удобное и хорошо расположенное помещение с современной офисной мебелью – залог успешной работы компании. Вообще, для того чтобы снять хороший офис или квартиру в Черкассах нужно потратить много времени.

Существует два варианта: приобрести офисное помещение или его арендовать.
Первый случай подходит для компаний, которые собираются вести свою деятельность не менее трех лет. Процесс покупки достаточно долгий (выбор помещения, оформление всех необходимых документов, ремонт, покупка мебели и техники). Все это потребует не менее двух месяцев. В отличие от покупки, при аренде помещения, после заключения договора организация может приступить к работе уже на следующий день: достаточно обставить помещения необходимой мебелью и техникой.

При выборе офиса необходимо обратить внимание на его местоположение. Нежелательно и не выгодно соседство с компанией, занимающейся аналогичной деятельностью. Соседство с основными клиентами и партнерами позволит сократить временные затраты.
Нужно учитывать, что крупные бизнес-центры распродаются или сдаются в аренду обычно большими площадями, а предпочтения отдаются большим и серьезным компаниям.

Более мелким организациям предпочтительно обратить свое внимание на вторичную коммерческую недвижимость. Как вариант, приобретение квартиры на первом этаже в жилом доме, с последующей перепланировкой ее в рабочее помещение. Оборудуется отдельный выход на улицу, делается ремонт, завозится необходимая мебель. Очень важно небольшим компаниям выбирать подходящую мебель. Правильно и с умом подобранная и функциональная офисная мебель позволит сэкономить площади, а значит и средства на покупку или аренду офиса.